20.12.2019

Новые тягачи Kalmar T2 пополнят парк техники «Восточной стивидорной компании»

 

Группа Global Ports и компания Kalmar, подразделение финской корпорации Cargotec, заключили соглашение о поставке партии терминальных тягачей Kalmar T2 в рамках программы модернизации производственных мощностей входящей в Global Ports «Восточной стивидорной компании» (ВСК).

Заказ на производство шести тягачей T2 был размещен в рамках кампании Cargotec по приему заказов на VI квартал 2019 г. Поставка новой техники на терминал ВСК запланирована в  III квартале 2020 г.

«Восточная стивидорная компания» входит в сеть контейнерных терминалов группы Global Ports, ведущего оператора морских контейнерных терминалов в России. ВСК работает на территории Восточного порта и является одним из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Мощности компании составляют 650 000 TEU в год.

В настоящее время технический парк ВСК включает широкий спектр перегрузочной техники Kalmar, в том числе портовые тягачи, ричстакеры (RST), штабелёры, вилочные погрузчики, автоконтейнеровозы (SC).

Применение тягачей Kaimar T2 на ВСК позволит изменить технологию перегрузочного процесса и перейти от использования контейнеровозов к использованию складских кранов и перегружателей на пневмоходу, что значительно ускорит процесс перевалки грузов.

Терминальный тягач Kalmar T2 представлен во множестве вариантов исполнения. Тягачи, которые поступят на ВСК, смогут работать с крупнотоннажными 20, 40, 45-футовыми контейнерами. Подъёмная рама данных машин представляет собой конструкцию из высокопрочной листовой стали с цельнолитыми элементами, исключительно жесткую и стабильную даже при больших нагрузках. К числу технологических преимуществ тягачей можно отнести также способность выполнять интенсивное маневрирование в стесненных условиях, переносить повышенную тепловую нагрузку в летнее время и работать в атмосфере насыщенного солью морского воздуха.

Модели Kalmar T2 обладают повышенными показателями безопасности, среди которых  функции аварийного рулевого управления и оснащение кабины водителя дополнительным звуковым сигналом. Сигнал срабатывает при постановке тягача на стояночный тормоз или зажатии педали тормоза и является ориентиром для тальмана к началу проведения процедуры осмотра контейнера.  Кабины всех тягачей соответствуют европейским стандартам и техническим требованиям по безопасности при опрокидывании и падении предметов FOPS и ROPS.

Алексей Павленко, управляющий директор ООО «ВСК»: «Мы готовы продолжить сотрудничество с компанией Kalmar. Перегрузочная техника этого производителя отличается надежностью, простотой в обслуживании и высоким коэффициентом готовности к работе, что обеспечивает терминалу увеличение скорости обработки грузов и предсказуемость производственного процесса. Важным преимуществом Kalmar является и высокая скорость реакции специалистов на запросы по выполнению гарантийных обязательств и дополнительные услуги, например, возможность организации консигнационного склада на территории терминала заказчика».

 Валериан Санд, вице-президент Kalmar, Северная Европа: «Заказ ВСК демонстрирует доверие наших клиентов к терминальным тягачам T2, которые в последние годы обеспечивает стабильные продажи. Мы очень рады возможности развивать наше сотрудничество с ВСК и поддерживать бизнес-цели, связанные с увеличением мощностей терминала».

 

Справка

 

Kalmar предлагает самый широкий ассортимент оборудования и услуг по обработке грузов для портов, терминалов, распределительных центров и предприятий тяжелой промышленности. Kalmar является лидером отрасли по автоматизации терминалов и по энергоэффективной обработке контейнеров: одно из четырех перемещений контейнеров в мире осуществляется при помощи техники Kalmar. За счет широкого портфеля продуктов, глобальной сервисной сети, а также умению идеально интегрировать различные процессы на терминалах, Kalmar повышает эффективность каждого перемещения. www.kalmarglobal.com

Kalmar входит в группу Cargotec. Продажи Cargotec (тиккер на Nasdaq в Хельсинки: CGCBV) в 2018 г. в совокупности составили около 3,3 млрд евро, а численность работников группы составляет около 12 000 человек. www.cargotec.com

 

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский Контейнерный Терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк “Янино”» под Санкт-Петербургом.

Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов в 74 портах и 117 внутренних терминальных комплексах, благодаря чему компания представлена в 58 странах мира. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на ЛФБ: GLPR).

 

24.12.2019   12.12.2019