Версия для слабовидящих
 
 
 
 
07.08.2019

Контейнерный сервис свяжет порты Азии и Европы через территорию России и российские морские терминалы

Новый маршрут глобальной торговли по традиционному Транссибу

Компания Maersk и транспортно-экспедиторская компания «Модуль» запустили новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу через морские терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке. Совместный проект ведущих транспортных компаний реализован в рамках развития ускоренной доставки транзитных грузов через территорию Российской Федерации.

7 августа первая партия грузов в рамках нового сервиса была  доставлена из Азии в порты ЕС. Общее транзитное время составило 18 дней, что вдвое быстрее, чем при традиционной перевозке через Суэцкий канал.

Вошедшие в состав партии контейнеры с электроникой и комплектующими из Кореи и Японии были  доставлены компанией Maersk к причалам «Восточной стивидорной компании» (входит в Global Ports) по морю на судне SCIO SKY, перегружены на терминале и в составе ускоренного контейнерного поезда отправлены на терминал «Петролеспорт» по Транссибирской магистрали. Организатор железнодорожной перевозки - транспортно-экспедиторская компания «Модуль». Время доставки от ВСК до ПЛП составило 9 дней.

       

Контейнерный поезд прибыл на терминал АО «Петролеспорт» (входит в Global Ports) 4 августа. Далее партия была перевезена судами Maersk в Гданьск.

В рамках совместного проекта Maersk организует сквозную перевозку между Азией и Европой, терминалы Global Ports – перевалку в российских портах, транспортно-экспедиторская компания «Модуль» обеспечивает железнодорожную доставку и таможенное оформление грузов.

“Маршрут, который мы открыли сегодня, является новым словом в трансконтинентальном транзите контейнеров. Впервые контейнеры из Азии достигли получателей в Европе за столь короткое время, использовав ключевые преимущества российских портов, железнодорожной сети РЖД и линейной сети Maersk. Мы рассчитываем, что этот новый путь откроет беспрецедентные возможности для развития торговли между Азией и Европой через территорию России и будет высоко оценен нашими зарубежными клиентами.» - сообщил руководитель Maersk Eastern Europe Жолт Катона.

«Мы постоянно работаем над повышением качества транспортного обслуживания на основе применения прогрессивных технологий перевозок и рады сообщить, что совместно с Российскими железными дорогами успешно протестировали принципиально новую логистическую услугу  –  ускоренный закольцованный контейнерный сервис, благодаря которому европейские грузы будут попадать в Азию, а азиатские -  в Европу,  оперативно и без барьеров», - отметил Генеральный директор компании «Модуль» Александр Абрамович Альтшуллер.

«Точкой входа нового транзитного сервиса в Россию стал контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» на Дальнем Востоке, точкой выхода – «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге. Внедрение единого стандарта качества сервиса на базе технологических мощностей входящих в Global Ports терминалов обеспечило условия для создания нашими партнерами нового глобального маршрута транспортировки, - подчеркнул Генеральный директор Global Ports  Владимир Бычков. -  Подобные логистические проекты позволяют не только сократить время и стоимость доставки грузов в интересах грузовладельцев  и потребителей, но  и  создать условия для развития транзитного потенциала России и ее интеграции в международные транспортные потоки».

Новый сервис будет включен в стандартную глобальную сеть Maersk под кодом «Азия-Европа-19» (АЕ-19) и станет доступен для клиентов компании во всем мире. Сервис обеспечивает надежную и ускоренную доставку международных грузов по устойчивому расписанию через территорию России, что представляет интерес для грузоотправителей из стран Азии, прежде всего не имеющих сухопутной границы с РФ, таких как Корея, Япония, страны ЮВА. Новый маршрут позволит значительно сократить транзитное время и обеспечит ритмичность поставок в страны Северной Европы. Предполагается, что сервис будет востребован для доставки самых разнообразных грузов, требовательных к скорости и качеству доставки.

 

Справка

Компания Maersk – крупнейший международный интегратор контейнерных перевозок. Maersk основан в 1904 году и работает в 135 странах мира. Флот компании составляет 716 судов общей вместимостью 4 миллионов TEU. Ежегодно Maersk перевозит более 16 миллионов TEU контейнеров.

Компания «Модуль» обеспечивает современный, высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования грузов по всему миру более 25 лет. «Модуль» сегодня - это 5 терминалов, 15 представительств, более 2500 фитинговых платформ, более 100 единиц автотранспорта, 1 500 высококвалифицированных специалистов. Компания формирует более 200 контейнерных поездов и более 30 000 контейнеров отгружает морем каждый месяц. «Модуль» является ассоциированным членом Международной Федерации Экспедиторских Ассоциаций и Ассоциации Российских Экспедиторов.

Группа Global Ports – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке), а также тыловым терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

15.08.2019   31.07.2019
Линейный сервис
Экспедиторский сервис
Логистические услуги
Склад комплектации
Угольный проект
Дизайн — Студия «Чёрный Лис»