На терминале ООО «Восточная Стивидорная Компания» начал работу прямой сервис по доставке импортных и экспортных контейнеров в/из портов Гонконг, Хайфон, Нингбо, Шанхай и Пусан. Новый сервис KOREA – HAIPHONG – RUSSIA (KHPR) с увеличением количества портов судозахода заменил действовавший ранее на ВСК PUSAN – VOSTOCHNY SERVICE (PVS) линии Sinokor.
На расширенном сервисе KHPR будут работать три судна: HSL AQUA, FESCO VOYAGER и KHARIS HERITAGE. Первое судно HSL AQUA вместимостью 1 060 TEU было обработано на ВСК 27 марта 2017 года, выгрузка составила 757 TEU, погрузка – 831 TEU.
Обновленный сервис значительно расширяет возможности по доставке грузов: контейнеры из портов Гонконг, Хайфон, Нингбо и Шанхай будут идти напрямую на ВСК, а также в обратном направлении, минуя перевалку и ожидание в южнокорейском порту Пусан.
По словам управляющего директора ООО «Восточная Стивидорная Компания» Александра Дудко, обновленный сервис позволит значительно оптимизировать стоимость и сократить транзитное время доставки контейнеров из китайских, южнокорейских и вьетнамских портов в направлении ВСК и обратно и повысит привлекательность линии среди клиентов терминала. «Кроме того, на линии будут работать суда большей вместимости, что со временем положительно скажется на динамике грузооборота ВСК и на объемах дальневосточной контейнерной отрасли в целом», – отметил г-н Дудко.
29.03.2016
Справка
ООО «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта. Общая пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.vscport.ru
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке[i]. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Моби Дик» и «Усть-Лужский контейнерный терминал» в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя - в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом. В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.globalports.com
[i] По грузообороту за 2016 год, согласно данным АСОП.