Global Ports Investments PLC («Global Ports» или «Компания» и вместе с ее дочерними компаниями и совместными предприятиями – «Группа», тиккер на Лондонской фондовой бирже: GLPR) объявляет о том, что Александр Дудко назначен Управляющим директором ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК), контейнерного терминала Группы на Дальнем Востоке. Г-н Дудко в течение трех лет являлся Генеральным директором ООО «Моби Дик», одного из контейнерных терминалов Группы в Большом порту Санкт-Петербурга. До этого, в 2011-2012 г.г. Александр Дудко работал Директором по производству «Восточной стивидорной компании». Валерий Местулов, бывший Управляющий директор ВСК, принял решение о переходе на работу в компанию, не входящую в Группу.
О назначении нового директора ООО «Моби Дик» Группа объявит дополнительно.
Комментарий генерального директора Global Ports Александра Назарчука:
«Мы уверены, что г-н Дудко успешно продолжит реализацию стратегии Группы на Дальнем Востоке, включающую в себя повышение эффективности работы терминала. От имени компании я хотел бы поблагодарить г-на Местулова за внесенный им вклад в развитие ВСК».
Приложение к сообщению. Краткая биография Александра Дудко
Александр Дудко был назначен Генеральным директором ООО «Моби Дик» в марте 2012 г. Г-н Дудко пришел в группу Global Ports в 2011 году на должность Директора по производству «Восточной стивидорной компании». До этого в течение нескольких лет занимал различные должности в компании DP World Southampton (UK). Г-н Дудко начинал свою карьеру в портовой отрасли с работы на «Первом контейнерном терминале» в Санкт-Петербурге, где в период с 2004 по 2006 годы работал в Финансовом департаменте.
Г-н Дудко закончил Государственный морской технический университет в Санкт-Петербурге, а также имеет диплом магистра технических наук по специальности «Логистика, торговля и финансы» бизнес-школы Cass в Лондоне. Кроме того, в 2014 году г-н Дудко завершил обучение по программе МАГнум, учрежденной APM Terminals в партнерстве с бизнес-школой ESADE (Барселона, Испания).
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕДАКЦИИ
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал»[1] и «Моби Дик»[2] на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии[3] (терминал «Мулти-Линк Хельсинки» и терминал «Мулти-Линк Котка»). Группа Global Ports также владеет внутренними контейнерными терминалами «Логистический парк «Янино»[4] и «Логистика-Терминал», расположенными под Санкт-Петербургом, и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале AS Vopak E.O.S. в Эстонии[5].
Консолидированная выручка Global Ports за первые шесть месяцев 2014 г. составила 286,5 млн. долл. США. Скорректированный показатель EBITDA за первые шесть месяцев 2014 г. составил 189,9 млн. долл. США*. Совокупный контейнерный оборот за первые шесть месяцев 2014 г. составил 1 355 тыс. TEU* (без учета «Янино» и «Логистика-Терминал»).
Основными акционерами Global Ports являются компания Transportation Investments Holding Limited (осуществляющая деятельность под брендом «Н-Транс»), одна из крупнейших частных транспортных и инфраструктурных групп в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals является оператором международной сети терминалов, в которую входят 66 терминалов и 16 проектов расширения, 7 новых строящихся терминалов и 165 внутренних терминалов, что дает компании глобальное присутствие в 67 странах мира. 20,5% акций Global Ports владеют акционеры в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на Лондонской фондовой бирже: GLPR).
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.globalports.com
[1] Фактическая доля участия в размере 20% в настоящее время принадлежит Eurogate.
[2] Фактическая доля участия в размере 25% в настоящее время принадлежит Container Finance.
[3] В каждом из указанных терминалов фактическая доля участия в размере 25% в настоящее время принадлежит Container Finance.
[4] Фактическая доля участия в размере 25% в настоящее время принадлежит Container Finance.
[5] В настоящее время Royal Vopak владеет фактической долей участия в размере 50%.
