Версия для слабовидящих
 
 
 
 

Автоматизированная система управлением терминалом

    

АСУ ТП "Контейнер" - общие вопросы (с чего начать)

АСУ ТП "Контейнер" - технические вопросы (подключение, настройка, работа в системе)

VSC CMS Web - общие вопросы (с чего начать)

VSC CMS WEB - технические вопросы (подключение, настройка, работа в системе)

Вопросы безопасности

Корректировка данных, модификация/разработка ПО.

Есть предложения / жалобы / пожелания

    

АСУ ТП "Контейнер" - общие вопросы (с чего начать)

1. Как начать работать в АСУ терминала?

Для подключения к АСУ терминала необходимо:

    1. Заключить договор на информационное обслуживание с ООО "РОЛИС".
    2. Заключить договор на перевалку грузов через терминал ВСК (агентский или экспедиторский).
    3. Подать заявку на подключение к АСУ ТП "Контейнер".

Заявка подается на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя. Достаточно прислать скан на адрес office@rlisystems.ru . В заявке в обязательном порядке указываются следующие сведения:

  • Количество одновременных подключений к АСУ терминала.
    (Количество одновременно работающих в системе сотрудников).
  • ФИО (полностью, на русском языке) сотрудников компании, которым необходимо предоставить доступ.
  • Уровень доступа для каждого пользователя.
    (Допускается формулировка "...по аналогии с действующими ..." или "...по аналогии с Ивановым И.И. (IVANOV)...")
  • Адрес электронной почты для включения в списки оперативных рассылок.
    (Принимается не более одного адреса в один почтовый домен. Рекомендуется предоставлять групповой/не персонифицированный адрес)
  • Контактный телефон и email для обратной связи.

По факту выполнения будет дана обратная связь по указанным в заявке контактным данным.
Образец заявки доступен по этой ссылке.

    

2. Куда обращаться по вопросам заключением договоров?

Отдел клиентского сервиса ООО "УК Глобал Портс" customer_service@globalports.com

Абонентский отдел ООО Ролис office@rlisystems.ru


    

3. Можно ли работать с ООО «ВСК» не имея подключения к АСУ терминала?

Нет, это невозможно. Условия основного договора на переработку контейнерных грузов предусматривают обязательный ввод информации в систему, а также ответственность за недостоверность введенной информации.

    

АСУ ТП "Контейнер" - технические вопросы (подключение, настройка, работа в системе)

4. Каким способом можно подключиться к АСУ терминала?

Работа в АСУ Терминала ВСК (ТП "Контейнер, VSCCMS Web) осуществляется посредством Интернет-браузера.
Предпочтительно использовать Google Chrome или подобный (например, Яндекс-браузер.
Вход в систему ТП "Контейнер выполняется с сайта корпоративного клиентского Портала Глобал Портс https://rlisystems.ru

    

5. Инструкции (описание работы) в системе ТП "Контейнер"

Исторически АСУ ТП "Контейнер" не снабжена Инструкциями по работе в системе. С связи с этим службой сопровождения оказывается консультативная помощь - по телефону (4236)665961 и по электронной почте support-vsc[at]vscport.ru ежедневно с 8 до 20 часов по времени Владивостока.

    

6. Куда обращаться в случае необходимости получения консультации по техническим вопросам работы в АСУ терминала?

  • Технические вопросы подключения: 8 (4236) 665-354 / e-mail: admin[at]vscport.ru. Рабочее время с 8 до 17 местного времени.
  • Вопросы по работе программного обеспечения, решение критических проблем в работе с ПО: дежурный инженер программист 8 (4236) 665-961 / e-mail: support-vsc[at]vscport.ru. Рабочее время с 8 до 20 по времени Владивостока.

    

VSC CMS Web - общие вопросы (с чего начать)

18. Что такое VSC CMS WEB (VSC Cargo Management System Web)?

VSC CMS WEB это интерфейс безопасного взаимодействия пользователей Информационных Систем ООО "ВСК" (АСУ Терминала) посредством Интернет-браузера (в том числе через сеть Интернет).

    

19. Какой функционала реализован в данной системе?

В настоящее время в данной системе реализован следующий функционал:

  • Система автослотирование ввоза / вывоза контейнеров для автоперевозчика и экспедитора.
  • Ввод предварительной информации по отгрузке угля в адрес ООО «ВСК» для экспедиторов угольного груза.
  • Другие задачи, связанные с технологическими процессами ООО «ВСК».
    

20. Как подключиться к системе?

Если вы автоперевозчик: регистрация автоперевозчика происходит на сайте по ссылке VSC Cargo Management Sysytems Web. После регистрации вам будет доступен раздел «помощь». Перед работой в системе настоятельно рекомендуем изучить данный раздел.

Если вы экспедитор или в одном лице экспедитор и автоперевозчик: для доступа к системе вам необходимо подать заявку на регистрацию пользователей. Образец заявки.

    

22. Где можно изучить функционал системы?

Функционал системы доступен в разделе «помощь». Настоятельно рекомендуем его изучить перед началом работы.

    

23. Планируется ли в дальнейшем расширение функционала данной системы?

Да, расширение системы планируется. Все новые задачи для агентов и экспедиторов будут создаваться именно в этой системе.

    

VSC CMS WEB - технические вопросы (подключение, настройка, работа в системе)

24. Требования к ПК для работы с VSC CMS WEB?

Работа системы оптимизирована для Интернет браузеров MS Internet Explorer версии 11.0 и выше, Google Chrome. Корректная работа в других браузерах не гарантируется. Безопасность данных при их передаче по каналам открытых сетей обеспечивается применением технологии защиты (SSL).

ВАЖНО! Безопасная работа гарантируется только при отсутствии сообщений браузера об ошибках сертификатов.

    

Вопросы безопасности при работе с ПО

25. Что делать, если из нашей компании увольняется сотрудник?

Если в вашей компании происходит увольнение сотрудника, мы настоятельно рекомендуем вам написать в свободной форме заявку на имя начальника отдела информационных технологий ООО «ВСК» с просьбой заблокировать логин уволенного сотрудника, также в этой заявке можно сразу указать для какого сотрудника необходимо создать новую учетную запись.

Оплата за отработку подобных заявок не взимается. Помните, что уволенный сотрудник может перейти работать к вашим конкурентам, без блокировки пользователя сотрудник будет иметь информацию по вашей компании. Ваша безопасность в ваших руках!

    

26. Можно ли достоверно узнать, под каким именем были внесены изменения, например, в данные по контейнеру?

Все действия пользователей в системе подлежат обязательной регистрации. Журналы изменения базы данных (БД) хранятся согласно политикам информационной безопасности предприятия. Проведя анализ этих данных, можно со 100% достоверностью сказать, какой пользователь, от имени какой компании произвел определенные действия в системе.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что в случае увольнения сотрудников необходимо немедленно блокировать их учетные записи.

    

Корректировка данных, модификация/разработка ПО.

27. Почему сотрудники отдела ИТ отказывают нам в корректировке данных?

Отдел информационных технологий занимается поддержкой и разработкой программного обеспечения. В функции отдела ИТ не входит работа по проверке коммерческих данных. Ваши просьбы по корректировке данных в системе не будут выполнены без проведения проверки и обоснованности внесения изменений соответствующими службами ООО «ВСК».

Просьба подобные заявки писать на начальника коммерческого или грузового отдела. После проведения ими соответствующих проверок ИТ-отделу будут даны указания по внесению изменений в систему, но только в том случае, если данные изменения невозможно внести штатными средствами посредством программного обеспечения.

    

28. Что делать, если нас не устраивает работа той или иной задачи в системе? Что делать, если мы хотим иметь дополнительные возможности для нашей компании в вашем ПО?

В случае необходимости изменения программного обеспечения под требования вашей компании вам необходимо оформить заявку (можно скан на адрес admin[at]vscport.ru) на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя на имя Руководителя группы сопровождения информационных технологий ООО ВСК. В заявке в обязательном порядке необходимо указать «оплату работ по данной заявке гарантируем».

В заявке в свободной форме изложить, что вы хотите изменить в ПО и что вы хотите получить на выходе. В случае, если ваша заявка предусматривает получение какого-либо отчета, необходимо приложить пример выводимого отчета.

Ваша заявка будет рассмотрена и в случае принятия положительного решения будет отдана в работу. Счет за фактический выполненный объем работ будет выставлен вам в конце месяца вместе с другими услугами АСУ согласно условиям договора.

Если вам необходимо заранее узнать стоимость выполнения работ по данной заявке, просим в заявке указывать следующее: «Просим сообщить по адресу адрес[at]домен.ру возможность и стоимость выполнения данной заявки». После проведения оценки на указанный адрес будет выслана запрошенная информация. Затем мы ждем от вас подтверждение о начале работ, если подтверждение будет получено – заявка будет передана на отработку.

    

29. Как будет оплачиваться заявка на изменение ПО, если она затрагивает интересы всех участников процесса?

Если заявка затрагивает интересы всех участников процесса и без ее выполнения нельзя в дальнейшем осуществлять деятельность (например, изменение законодательства), но при этом ваша компания была ее инициатором - счет за выполнение данной заявки выставляться не будет.

    

30. Почему нам отказали в выполнении заявки на разработку / модификацию ПО для нужд нашей компании?

Все заявки на разработку проходят стадию анализа на предмет ее коммерческой составляющей. Если заявка нарушает интересы других участников бизнеса – данная заявка не будет принята в работу.

    

31. Как быстро выполняются заявки на модификацию / создание ПО?

Внутренние задачи по разработке или модификации программного обеспечения для нужд терминала выполняются в первую очередь. Заявки от клиентов компании на модификацию / разработку ПО выполняются с меньшим приоритетом. Время выполнения зависит от сложности поставленной задачи и объема работ у конкретного сотрудника, ответственного за исполнение заявки.

    

Есть предложения / жалобы / пожелания

32. У нас есть предложения по работе системы, с кем их можно обсудить?

Мы всегда готовы к диалогу по улучшению системы для наших клиентов. Если у вас есть конструктивные предложения, вы можете их адресовать на имя Руководителя группы сопровождения информационных технологий ООО ВСК в письменном виде. В своем обращении просьба изложить суть ваших предложений и какой, по вашему мнению, положительный эффект будет достигнут. Гарантируем, что предложения будут рассмотрены в самое кратчайшее время.

    

33. Кому можно направить жалобу на работников отдела ИТ?

Если у вас есть нарекания на работу сотрудников отдела информационных технологий просьба, сообщить об этом по адресу vsc[at]vscport.ru. Ваше обращение должно содержать четкие обстоятельства происшествия, дату время, ФИО сотрудника отдела. Ваше обращение не останется без внимания.

Жалобы, предложения по работе отдела информационных технологий направляйте vsc[at]vscport.ru

Линейный сервис
Экспедиторский сервис
Логистические услуги
Склад комплектации
Угольный проект
Дизайн — Студия «Чёрный Лис»