Версия для слабовидящих
 
 
 
 
11.04.2017

ВСК «закольцевал» международный транспортный коридор «Приморье-1»

На терминале ООО «Восточная Стивидорная Компания» начал работу первый постоянно действующий в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1» прямой линейный сервис китайского оператора. Морская линия Land Sea Channel станет важным звеном доставки китайских грузов из северных и северо-восточных провинций Китая через ВСК в направлении южных портов Китая и стран АТР. Партнером ВСК в организации линии выступила китайская компания HeiLongJiang Sea Land Channel International Logistics Co., Ltd.

Первое судно линии, т/х «Итальянский Экспресс» вместимостью 1 082 TEU, встало под обработку к причалам «Восточной стивидорной компании» 11 апреля 2017 года. Погрузка составила 250 TEU, в контейнерах находятся пиломатериалы, сельскохозяйственные товары и иные грузы. Запланировано, что судозаходы Land Sea Channel на терминал ВСК будут осуществляться каждые 10 дней.

Контейнерная партия первого судозахода была сформирована в Суйфеньхэ агентом "Порт МэйАгент", погружена на подвижной состав ПАО "Трансконтейнер" и отправлена единым контейнерным поездом в направлении ВСК, где в режиме таможенного транзита ожидала погрузки на судно линии Land Sea Channel для отправки морем. В дальнейшем на судах новой линии предполагается перевозить импортные, экспортные и другие виды грузов, не ограничиваясь только грузами МК "Приморье-1".

Линия Land Sea Channel – единственная на Дальнем Востоке прямая линия китайского оператора – будет постоянно работать по маршруту порт Тайцань – ВСК – порт Тайцань. Ранее грузы, следующие из северных и северо-восточных провинций Китая по МТК «Приморье-1», перемещались на судах других линий, что предполагало судозаходы во все стоящие в ротации порты и увеличивало время доставки.

По словам управляющего директора ВСК Александра Дудко, сегодня ВСК является единственным терминалом среди работающих в международном транспортном коридоре «Приморье-1», который предоставляет клиентам кольцевой логистический маршрут и полный цикл услуг по доставке контейнеров из северных территорий в южные порты Китая и страны АТР, а также в обратном направлении.

«Регулярный железнодорожный маршрут был налажен на ВСК в июле 2016 года, - отметил Александр Дудко. – Теперь ВСК обеспечивает полноценный сервис на всем маршруте МТК «Приморье-1»: железнодорожная доставка от/до пограничного пункта пропуска, услуги перевалки на терминале ВСК, морская доставка в/из Китая. Это позволит значительно сократить стоимость и время доставки контейнеров до конечного получателя. Мы предоставляем клиентам выверенную, удобную и подтвержденную нашими китайскими партнерами логистическую схему по доставке контейнеров по международному транспортному коридору «Приморье-1» через терминал ВСК».

11.04.2017

Справка

ООО «Восточная стивидорная компания» один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта. Общая пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.vscport.ru

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке[i]. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Моби Дик» и «Усть-Лужский контейнерный терминал» в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и вумя - в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом. В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.globalports.com



[i] По грузообороту за 2016 год, согласно данным АСОП.

   

17.05.2017   30.03.2017
Экспедиторский сервис
Логистические услуги
Склад комплектации
Судоходные линии
Угольный проект
Дизайн — Студия «Чёрный Лис»